ФЭНДОМ

С чего начатьПравить

Если вы еще не сделали, пожалуйста, ознакомьтесь с Основными понятиями в первую очередь, или откройте ее во время игры. Это поможет вам разобраться с интерфейсом и управлением игры.

Эта же статья, предназначена для описания игрового процесса. Она поможет вам сделать впервые шаги в игре, Построить дом, посадить дерево... извиняюсь, не туда занесло :)

Спасательная Капсула  (Начало игры)Править

Clipboard01

Скорее всего, в начале вы увидете именно это.

При первом запуске, вы появитесь в мире рядом с разбившейся Спасательной Капсулой. Вы можете заглянуть внутрь спасательной капсулы наведя на неё курсор, так чтобы она подсветилась и нажав клавишу [ E ]. Возьмите всё, что найдёте там, перетащив предметы в инвентарь или просто нажав внизу открывшегося окошка на "Empty" (Опустошить), найденные инструменты помогут вам разобрать капсулу на ресурсы. Для того, чтобы посмотреть, какие предметы вы забрали, проверьте свой инвентарь клавиша [ I ] или  [ Tab ]. Можете пока не бояться, что на вас нападут монстры, они начнут появляться в джунглях только ночью, время у вас еще есть. И да, то, что вы видите - не ночь, а день. Ночь будет куда темнее...

После того, как вы заберете все предметы из спасательной капсулы, вы сможете воспользоваться инструментами (о них читайте ниже), а спасательную капсулу необходимо будет разобрать, это даст вам необходимые в начале игры ресурсы и материалы. Ломается капсула по частям, каждая часть дает вам немного ресурсов, продолжайте, пока не сломаете всю. ВНИМАНИЕ для того, чтобы использовать инструменты нужно нажать на клавиатуре цифру [ 1 ] и, наведя мышку на капсулу, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Естественно, это сработает только если вы забрали из капсулы инструменты. Так же, очень не советую вам ходить в сторону огня, он не просто там нарисован, а горит, причем весьма ярко и горячо. Огонь со временем потухнет и вы сможете посетить область мира за ним.

Панель быстрого доступаПравить

Interface-PBD

Панель быстрого доступа

Теперь настало время научиться пользоваться Панелью Быстрого Доступа ( Далее - ПБД ). Расположена она внизу окна, прямо под ногами персонажа и имеет аж 20 слотов (ячеек под предметы). Один слот, самый первый всегда занят "Автовыбором", эта ячейка, при наличии у вас нужного инструмента, при наведении на ресурс, который нужно добыть АВТОМАТИЧЕСКИ применяет именно тот инструмент, который необходим в данном случае. Например, если вы рубите дерево, то персонаж использует топор, если копаете землю - достаёт лопату. Это ОЧЕНЬ удобно, правда. Естественно для того, чтобы эта возможность работала, инструменты должны находится в вашем инвентаре или на ПБД.

Наиболее важно разместить на ПБД предметы, которые позволят вам защитить себя и осветить пространство вокруг. Примерный список предметов таков: Светящийся факел (Glow Torch), Пистолет (Pistol), Светящиеся пули (Glow Bullet), Шприц - Малое исцеление (Syringe - Small Healing), и Сигнальная ракета (Flare). Убедитесь в том, что Боеприпасы (светящиеся пули) находятся в той же колонке, что и Пистолет (под ним).

Использовать предметы в ПБД очень легко: Верхняя клетка - левая кнопка мыши, Нижняя - правая. Просто попробуйте!

Выживание до постройки первого убежищаПравить

Используйте Светящиеся факелы. Ставьте их на землю во время работы. Это очень важно. Игра завязана на противостоянии Света и Тьмы. На свету враги слабеют, что позволяет более эффективно их атаковать. Кроме того, яркий свет позволяет держать врагов на расстоянии. Сейчас, пока факелов у вас не много, лучше подбирать их, когда вы уходите клавишей [ Q ], и уносить их с собой, более того, факелы, полученные в начале игры особенные, они яркие и наносят монстрам при ударе ими урон светом, получить их путем крафта можно не раньше, чем вы получите доступ к залежам железа и третьему техническому уровню, в общем, ещё нескоро. Берегите их.

Также у вас есть Пистолет. Но в начале у вас всего 25 Светящихся пуль. Они наносят монстрам очень приличный урон, но не привыкайте к ним как к основному средству защиты. Используйте их только в крайнем случае, потому что эти пули имеют свойство очень быстро заканчиваться.

Ваше первое убежищеПравить

500px-First-shelter-1-

Мини дом

Итак, если вам надоело изучать местность, купаться в озерах кипящей смолы, и убегать от жутких тварей, поджидающих вас в каждой тени, то пришло время остепениться и сделать себе уже нормальное жильё, в котором можно будет спокойно поспать, не опасаясь однажды не проснуться.

Убежищем может считаться замкнутое полое пространство, равномерно освещенное и обладающее тремя предметами внутри: Комбинатором (Combinator) - он основа всех ваших исследований и крафта, Кроватью (Bed) - она позволяет спать, восстанавливая здоровье до максимума, а также является точкой "Респауна" (условное пространство, в пределах которого персонаж возрождается после гибели), а также Дверью (Door). Застраивать проход за собой в дом булыжником может быть и надежно, но уж очень неудобно постоянно ломать стену, чтобы выйти, и каждый раз застраивать пролом, чтобы отгородиться от монстров.

Чтобы построить убежище, вам понадобятся строительные материалы. Самым простым и доступным является Древесина (Logs). Так что найдите себе Дерево и добудьте Доски (Wood). Чтобы срубить дерево Вам понадобится любой Топор (Axe). В начале игры вы получите его из спасательной капсулы. Процесс рубки совсем не сложен, выбрав слот (АВТО) в первой ячейке, наведите курсор на ствол дерева и зажмите левую кнопку мыши, пока дерево не рассыплется на дрова, упавшие дрова можно поднять, просто коснувшись их.

Дерево даст вам основной материал древесину из которой делаются доски, они в свою очередь, используются для крафта (создания) самых разных вещей. Крафтить вы можете в особом меню, открыть которые можно нажав кнопку [ С ]. Как пользоваться этим окном можно прочитать в статье "Основные понятия".

Получив доски, вы сможете создать основной материал для строительства первого убежища. Вам понадобятся: Деревянная стена (Wooden Wall) и Деревянная панель (Wood Back-wall), крафтятся стены в том же меню в разделе Строительство (Building).

Начните постройку! С помощью лопаты и кирки выровняйте участок земли. При помощи деревянных стен соорудите "коробку" высотой в 7 клеток (или как вам захочется) и шириной клеток в 20-30, также не забудьте про пол. Пол вообще отдельная история, он обязательно должен быть как минимум деревянным, иначе вы не сможете на него НИЧЕГО поставить, кроме факелов, ни Дверь, ни Кровать. Я уже не говорю про сложные механизмы, такие, как  Комбинатор. На голой земле им точно не место. (Так что не удивляйтесь, если на ваш Земляной пол ничего не ставится, это нормально).

Затем заполните всё пространство своего убежища Деревянными панелями, они размещаются на заднем плане, создавая впечатление закрытого пространства. Это особенность отображения двухмерных сцен. Убедитесь что в процессе постройки вы закрыли убежище со всех сторон, чтобы не быть атакованным, но не забудьте оставить место под дверь. Для нее понадобится 4 пустые клетки в высоту, в рост персонажа. Позже можно будет добавить ещё этажи, подземные переходы и.т.д.

Постройте дверь или две из досок, раздел меню крафта - Строительство. Откройте по четыре блока с каждой стороны своего убежища и поставьте туда двери, конечно, вы можете ограничиться и одной, но две, с обеих сторон жилища, явно удобнее. Дверь, кстати, является одним из немногих предметов, не требующих от игрока определенного механизма поблизости, то есть сделать ее вы сможете где и когда угодно, при наличии материалов, разумеется.

Настало время осветить своё жилище. Поставьте Фонарь (Lantern) посредине комнаты, позже вы сможете его переместить. Он не будет гореть, пока вы его не включите, для его активации, наведите на поставленный на пол фонарь курсор и нажмите "E". Затем поставьте куда-нибудь Комбинатор (Combinator) и включите его тем же способом, что и фонарь (включенный Комбинатор будет светиться).

Теперь вы можете отправляться исследовать окрестности и добывать новые ингридиенты для крафта. Но в случае смерти вы возродитесь на стандартном спауне, возле своей спасательной капсулы (или места, где она была раньше). Это не только неудобно, но еще и опасно! Чтобы возрождаться в своём убежище вам понадобиться кровать, давайте же сделаем ее! Для крафта нам понадобится 6 Досок и 3 Покрытия (Leather). По идее, доски у вас уже должны быть, а покрытие в количестве 10 штук вы получаете при разрушении спасательной капсулы. Для создания кровати встаньте рядом с Комбинатором (не обязательно стоять вплотную, но нужный для крафта механизм должен находиться в пределах одного с персонажем экрана) и зайдите в меню крафт "C", в списке слева выберите Мебель (Furniture), найдите там кровать (Bed) и создайте одну штуку. Заметьте, в отличие от простого крафта, сложный отличается тем, что искомый предмет вы не получаете сразу, на его изготовление тратится время, и чем сложнее предмет, тем больше времени будет потрачено. Это же условие применяется и к исследованиям. Ну, кровать предмет не очень сложный, поэтому подождав несколько секунд, вы его получите в инвентарь. Теперь ее нужно поставить. Разместите кровать в ПБД и поставьте на ровном деревянном полу в вашем убежище. (в качестве альтернативы, можете попробовать перетащить из открытого инвентаря кровать на нужное место, если проекция предмета станет зелёной - значит место для него подходящее и при отпускании кнопки мыши предмет будет установлен) Всё, теперь можете поспать (использовать - "Е"), как только вы ляжете на кровать, ваша точка респауна сместится на нее, а также вы начнете медленно восстанавливать здоровье. Впоследствии, в игре будут предметы и устройства, восстанавливающие здоровье намного быстрее и даже мгновенно, но это уже совсем другая история.

Выживание после постройки убежищаПравить

Итак, вы познакомились с основной механикой игры, у вам есть дом, инструменты, а также небольшой запас материалов на будущее. Возможно, вы даже проводили какие-то исследования. Всё это прекрасно, но нужно двигаться дальше, так как есть еще немало возможностей, которые мы еще не освещали в данном руководстве. Приступим!

В первую очередь вам понадобятся факелы. Мир вокруг полон тьмы и если вы не имеете возможности осветить достаточную площадь в точке, где вы ищете ресурсы, ничем хорошим это не закончится. Конечно, у вас есть 5 Светящихся факелов (голубого цвета), они светят даже под водой, это чудесно, но этого явно недостаточно. Для борьбы с тьмой вам нужно намного больше источников света и первым шагом к торжеству света над тьмой станут...Смоляные факелы! Несмотря на свою примитивность и не очень-то яркий свет, именно они приблизят ваше светлое будущее.

Чтобы скрафтить их, вам понадобятся Доски и Ведра со смолой (Tar Bucket). Cмолу придётся поискать, а для крафта пустых ведер ("Bucket") нужно найти и накопать лозу, растущую на потолках пещер, и превратить лозу возле Комбинатора в веревки ("Ropes"). Напомним, что доски - один из ОСНОВНЫХ компонентов для крафта, поэтому не ленитесь и добывайте столько деревьев, сколько сможете, из древесины делайте доски и носите некоторое их количество с собой всегда, такое подход не раз вас выручит из переделок. Для крафта факелов откройте меню крафта "C", если кто забыл и выберите раздел "Свет" (Light). В этом разделе выберите Факел (Torch) и создайте их 20 штук. Не экономьте ведра со смолой, в игре это отнюдь не редкий ресурс. Перебарщивать, впрочем, тоже не стоит. Еще обратите внимание на то, что факелы в качестве источника света используют огонь, это не то, что бы плохо, но есть материалы, к которым с огнем лучше не подходить... Одним из таких являются озера Смолы. При попадании огня на них смола превратится в лаву! Не думаю, что вас это обрадует, будьте осторожны.

ВНИМАНИЕ! Факелы горят не бесконечно, обычно их хватает на несколько суток, после чего они погаснут, будьте к этому готовы. Их можно прикреплять к стенам вашего жилища, пещер и т.д., а также ставить на землю, что очень удобно для освещения тоннелей.

Теперь у вас есть факелы и вы можете осветить ими свое жилище и местность вокруг, чтобы ее обезопасить. Можете заменить свои современные факелы в инвентаре на обычные, яркие факелы будут более полезны в вылазках в очень темные места. Также я бы вам посоветовал разведать местность на наличие озер со смолой, они очень понадобятся вам в процессе игры и множество предметов будет получено путем ее переработки. Поэтому если рядом с вашим домом есть такое озеро смолы, очень желательно будет проложить к нему безопасную (освещенную) тропу, так как наведываться туда вам придется часто.

Добыча ресурсовПравить

Darkout-Mining-1-

Добыча

Итак, сейчас у вас есть всё самое необходимое и ничего не мешает вам углубиться в подземный мир в поисках особых ресурсов. Для начала, вам понадобится Камень (Stone), Уголь (Coal) и Медная руда (Copper Ore). Это те ресурсы, что лежат близко к поверхности земли и встречаются относительно часто. Камень, кроме всего прочего, составляет основу нижнего слоя земной коры, собственно, она почти полностью состоит из него, так что ресурс это отнюдь не редкий, но до него еще нужно добраться. Глубина шахты от поверхности до края мира НЕ зависит от размера карты, который выбирается в главном меню при генерации мира (меняется только "ширина" мира), но даже в самом маленьком мире глубина шахты - огромна. Вам понадобится немало времени, чтобы достичь дна, где под слоем из застывшего обсидиана плещется раскаленная магма, так что не бойтесь копать вглубь. С точки зрения разведки полезных ресурсов это очень даже оправдано. Подробнее о слоях земной коры и о том, какие ресурсы в них встречаются вы можете почитать здесь.

Копать персонаж может двумя инструментами - Лопатой и Киркой, лопата нужна для добычи мягкого грунта: Земли (Dirt), Песка (Sand) и некоторых ресурсов, растений, например. А вот кирка - для добычи твердого: Камня, руды, например медной и пр.

Копать в игре можно несколькими способами, по 1-му, 3, или 4 блока. Переключать эти режимы можно клавишей [ M ]. Копать по 3 блока можно не только прямо, но и лесенкой и треугольником, как на иллюстрации, это зависит от выбора начального блока добычи, потренируйтесь немного и все станет ясно. Также учтите, что по 3 или 4 блока добываются только блоки одного типа. Например, вы копаете землю и вам в породе встретилось 2 блока камня. Если вы наведете на них мышку, то выделятся и будут добыты именно 2 блока камня, ни один блок земли не пострадает. Правило справедливо для любого другого типа блоков.

Копать шахту лучше всего начать ближе к вашему домику или даже под ним, устроить такой подпол прямо в доме. Для того, чтобы не провалиться в свежую яму и ничего себе не сломать, имея возможность спускаться туда, вам понадобятся Деревянные платформы (Wooden Platforms). Их можно крафтить из дерева в любом месте, без Комбинатора и пр. Платформы позволяют стоять на них, бегать по ним и прыгать, но также сквозь них можно в любой момент "просочиться". Кто играл в старые игрушки отлично знает свойство таких полов. Для спуска достаточно нажать клавишу вниз [ S ], стоя на платформе. Просто попробуйте! Освоившись с этим способом перемещения, вы можете спокойно делать вертикальный колодец, не опасаясь в нем застрять. Если упадете куда - просто прыгайте и в момент прыжка ставьте себе балки под ноги. Не забудьте и о том, что балкам, как и всем другим блокам нужна точка опоры, они ставятся или рядом с другими блоками или на стену заднего плана. В пустоте они висеть не будут.

Удобным способом копания будет прокапывать ямы на 4 блока от пола вниз и ставить там балки, так вы будете спускаться все ниже, имея в любой момент возможность "выпрыгнуть" наверх, так как персонаж прыгает вначале ровно на 4 блока в высоту. Впоследствии, это может измениться.

Еще одной особенностью балок является их проницаемость для света, что для вертикального колодца шахты - незаменимо. Да, не забудьте копая вниз ставить факела каждые 8 блоков как минимум, иначе при возвращении на поверхность в темноте вас могут уже поджидать "соседи"...

Это все, что нужно вам знать для начала добычи ресурсов, копайте, пока не наберете 2 Угля и 10 Камня, они вам понадобятся для крафта Печки. Подробнее ниже.

ПечкаПравить

Безимени-1

Печка как она есть. Уже установлена и работает.

Итак, предположим, что вы уже набрали 2 Угля, 10 Камня и 6 Металлолома (Scrap Metal) у вас осталось от разрушения Спасательной капсулы. Ведь осталось же, да? Металлолом - это источник Олова (Tin Bar), довольно полезного металла, который в виде руды в природе не встречается. Его можно получить только покопавшись основательно в руинах древних городов и поселков, что в начале - нетривиальная задача либо выплавить из камня (эта возможность появилась в версии 1.2.1).

Откройте окно крафта, еще раз напомню, это клавиша "C", выберите раздел слева "Устройства" (Device) и создайте Печь (Furnace). Получилось? Ура, теперь у вас есть всё, чтобы жить в этом мире "почти" с полным комфортом. Печь позволяет вам выплавлять руду в слитки, а они уже находят себе применение в различных предметах и устройствах. В общем, штука очень нужная. Для того, чтобы пользоваться печкой, ее нужно расположить по тем же правилам, что и Комбинатор, причем желательно еще и рядом с ним (не будете же вы при крафте бегать по базе туда-сюда, хотя это дело вкуса) и включить, также, как Комбинатор (Клавиша "E"). Включенная печь будет светиться.

Ну вот, теперь у вас есть всё, что нужно для начала игры и вы можете начать более серьёзные исследования, расширяя список предметов, которые вы можете сделать своими руками. Что такое исследования и как они проводятся, рассказано здесь ->

Основы подключения электричества.Править

Как мы все знаем, большая сила подразумевает большую ответственность. Таким образом важно узнать, что такое электричество, как его получить и как направить его на наши нужды. Ниже будет описано это и многое другое, что вам наверняка пригодится для выживания в мире Darkout.

Screen Workbench 01

Пример правильного подключения верстака

После того как Вы исследуете и разместите Верстак, Вы можете заметить, что он не может работать без электричества. На данный момент, для этого достаточно просто подключить его к Комбинатору (который постоянно производит небольшое количество энергии). Для того, чтобы сделать это, Вам понадобятся немного Электрического кабеля и один разъем. Увидеть пример правильного подключения верстака, вы можете на картинке слева.

Поместите разъем на стене (ПРИМЕЧАНИЕ: задняя стенка должна присутствовать для установки разъема) и разместите Электрический кабель на ПБД. Как только это будет сделано, выберите слот с ним, зажмите кнопку мыши и перетащите кабель между Комбинатором и Разъемом. Это позволит поместить кабель между этими устройствами, повторите процесс с Верстаком и теперь, если вы все сделали правильно, Верстак можно будет включить (кнопка E). Он будет светиться, показывая тем самым, что подключен и работает.

Большая часть проводки в игре следует этой основной идее и этого должно быть достаточно для использования первых устройств, требующих питания.

Получение электричестваПравить

Верите или нет, но у вас уже есть постройка, которая способна генерировать электричество. Ваш Комбинатор является отличным начальным генератором! Конечно, его мощность не бесконечна и в итоге, вы будете нуждаться в разработке вашей первой, специализированной постройки - Энергогенератора. Чтобы создать его, вам понадобится некоторое количество ресурсов, а также Вы должны будете установить и подать питание на ваш Верстак.

  Для создания генератора, вам понадобятся следующие компоненты:

После того, как вы создали и разместили свой Энергогенератор, не забудьте использовать его (Клавиша "Е"), чтобы включить его. После того, как он засветится, начнется выработка энергии. На данном этапе развития игры ( версия 1.3.1.2) все генераторы получают энергию "из воздуха" и им не требуется никакое топливо, так что можете не беспокоиться о том, что однажды ваш дом окажется в темноте. Найдите минутку, чтобы полюбоваться проделанной работой, а затем приступайте к изучению следующего раздела, где мы расскажем, как вы можете распорядится полученной энергией.

ПодключениеПравить

Конечно же, прежде, чем использовать устройство, его нужно сначала подключить, поэтому сначала мы рассмотрим именно этот момент. Большинство людей, в реальном мире, знают, что для использования электрического устройства нужны провода, чтобы подключить их в розетку. Darkout не является исключением. Когда вы начнете подключать новые электрические устройства, вам понадобится создать несколько розеток и некоторое количество электрических кабелей. Как много каждого материала вам понадобиться, зависит от размеров вашей базы и расположения подключаемых установок. Помните, вы можете подключать в Розетку несколько устройств одновременно (4), поэтому не нужно устанавливать ее отдельно, для каждого из ваших устройств, конечно, если этого не требует планировка вашего здания.

  В основном, вы должны знать следующее:
  • Устройство, сначала, должно быть подключено к Розетке, перед подключением к другим устройствам или генератору. Подключить устройство напрямую - невозможно.
  • Настенные разъемы (Розетки) могут быть подключены друг к другу напрямую. Так, проводка в вашем здании, будет выглядеть намного опрятнее, чем обычный способ подключения проводами. Так же, такой вид проводки, может автоматически огибать углы и выступающие блоки стены.
  • Кабеля могут быть проложены сквозь деревянные платформы или блоки на переднем плане следующим способом: Одну розетку размещаем во внутрь платформы, а другую рядом и от нее тянем кабель. Они так же могут быть свободно расположены поверх других кабелей, например Светящихся или Сигнальных не пересекаясь.
  • Энергия может проходить через устройство. Если одно из них находится в связи с источником электричества, все устройства, в таком подключении, будут получать энергию от этого источника.
  • Если у Вас на базе есть комната с несколькими, подключенными подряд друг у другу Генераторами, их мощность будет суммироваться. Можно подключить один из них к Розетке и от неё вести проводку дальше по устройствам, не возвращаясь, по нескольку раз.
  • Если расположить устройство сразу над Розеткой, то оно будет взамодействовать с ней напрямую, без надобности проводить, между ними, электрический кабель.

Есть еще много тонкостей в подключении устройств, которые вам бы не помешало узнать, когда вы освоитесь в игре. Этой теме посвящена отдельная статья Способы подключения электричества.

Сюжетная линия / ЗаданияПравить

Наверняка, со временем вы разберётесь как играть в эту игру, накопите ресурсов и навыков и вам захочется большего. Желание это понятное и у нас есть что вам предложить. В игре есть своя собственная сюжетная линия с заданиями и боссами (одним, если быть точным).Возможно, вам также интересно, что вообще происходит в этом тёмном мире и откуда взялись все эти твари.

Во всех этих случаях вам просто необходимо будет взглянуть (если вы еще это не сделали) вот на ЭТУ статью-> Жми на ссылку!

Там есть всё вышеописанное и даже немного больше.

Дополнительная информацияПравить

Итак, вы познакомились с основными аспектами игры, узнали как выжить в мире и как развиваться дальше, но не останавливайтесь на достигнутом. После того, как вы обустроитесь в мире вам понадобится более подробная информация о различных аспектах, будь то исследования или крафт, информация по Сущностям, обитающим в этом негостепреимном мире и прочее. Всё это вы сможете найти, нажав на соответствующие ссылки:

Основные понятияПравить

- Базовый материал, который познакомит вас с элементами управления игры. Служит своеобразным приложением к Библии новичка. Если вы еще его не читали, начните прямо сейчас.

Список биомовПравить

- Спосок всех игровых биомов с описаниями и иллюстрациями.

ИсследованияПравить

- Ссылка на материал, расположенный в Основных понятиях. Сюда размещен для вашего удобства.

Учебник по крафтуПравить

Свет в мире DarkoutПравить

- Важная статья, для этой игры, можно сказать - основная. Обязательно ознакомьтесь с ней, чтобы лучше понять концепцию игры, противостояние света и тени.

Способы подключения электричестваПравить

- В статье подробно изложены особенности прокладывания проводки в игре в картинках. Обязательно ознакомьтесь с ней, если хотите жить как белый человек и освещать свой дом лампами, а не факелом.

Список всех предметов игрыПравить

- Каталог всех предметов и материалов, что могут вам встретиться в игре. Там так же описаны их свойства, способы получения, стоимость изучения и многое другое. Если у вас возникают вопросы по использованию какого то предмета или просто любопытно, насколько продвинутые машины вы сможете создать, вам поможет эта статья.

Полный список исследованийПравить

- Здесь приведен полный список всех предметов, что вы можете исследовать, а потом создать + стоимость изучения каждого. Все это распределено по техническим уровням предметов. Статья поможет вам узнать, что вы можете изучить и какой для этого ТУ потребуется.

Существа-из-тени, описание, классификацияПравить

- Эта статья посвящена монстрам, встречающимся в игре. Тут вы найдете название монстра, его ареал обитания, характеристики и особенности поведения, которые могут помочь вам в битве с порождениями мрака.

Таинственные вратаПравить

- Статья посвящена Древним вратам - таинственным сооружениям, появившимся после обновления 1.2.0.0. Что это такое, как их использовать и прочая информация, имеется в данной статье.

Перевод тестовых посланий в контейнерах (сюжет)Править

- Эта статья содержит перевод текстовых сообщений, что вы можете найти в процессе игры. Они написаны на английском, для вашего удобства здесь есть русский перевод. Статья необязательная, но если вам любопытно, что же там такое написано, в этих сообщениях, вам сюда.

ПослесловиеПравить

Вся информация, изложенная в данной статье актуальна на момент версии игры 1.3.1.2

В более поздних версиях, как и в более ранних, могут быть существенные отличия, так что не удивляйтесь несоответствиям, если ваша версия игры отличается от указанной.