ФЭНДОМ

Примечания:Править

  • Тех.ур. NA означает, что элемент невозможно создать, но можно найти.
  • Тех.ур. 0 означает, что элемент доступен для изготовления от начала игры.
  •  Значком " * " показаны пункты,которые разблокируются автоматически (без необходимости исследовать его при достижении соответствующего тех.ур.).
  • Значком T*-Ч - указываются предметы, для разблокироки изучения которых нужно найти Чертеж. Будьте внимательны, без чертежа предмет исследовать невозможно.

Текущий список игровых предметов
Название предмета Иконка

_ТУ_

Описание
Меч
Sword
 T0  Помните, нужно сначала ослабить Существ из тени светом, иначе меч не причинит им вреда.
Лук
Bow
T1 Это примитивное орудие убийства может не только висеть в музее, но и помочь вам выжить в мире полном тьмы. Луку необходимы стрелы.
Длинный меч
Longsword
T3 Теперь вы можете зарядить монстру издалека. (дистанция удара много больше, чем у факела или обычного меча).
Арбалет
Crossbow
T3 Менее примитивный и более мощный, чем лук
Платиновый меч
Longsword2
T4-Ч Сильный и длинный клинок. Позволет далеко атаковать и наносит не только физический, но и слабый световой урон. Вам понравится.
Пистолет
Pistol
T4 Все знают зачем это, но не все знают, что патроны для стрельбы нужно размещать на слот ниже пистолета, а не в инвентаре.
Световая граната
Flashbomb
T4 Действительно ярко, и наносит вред Существам из Тени, ослабля их защиту.
Сигнальный пистолет
FlareGun
T5 Позволяет стрелять Сигнальными ракетами. При попадании в монстра, ракеты снимают с него теневой покров, но урона не наносят.
Граната
Grenade-1-
T5 Наносят неплохой урон при броске, а также являются боеприпасом для Гранатомета. Разрушают местность, будьте осторожны!
Титановый меч
Longsword3
T6 Самое сильное оружие ближнего боя, обладает огромной дистанцией размаха, а также наносит большой физический и световой урон.
Винтовка
Gun
T7 Убивает быстро. Тратит патроны тоже быстро. Может стрелять как одиночными, так и очередями.
Дробовик
Shotgun
T7-Ч Обладает низкой точностью, но стреляет тремя пулями за раз. В качестве боеприпаса использует обычные патроны.
Самодельная бомба
Pipebomb
T7-Ч Бросая ее будьте осторожны, берегите ноги.
Гранатомет
Grenade gun
T8 Взрывает все, Тварей, местность и вас. Красота!
Лазерная винтовка
LaserGun1
T8-Ч О да, детка! Это самое совершенное оружие в игре, с ним вы будете непобедимы.