ФЭНДОМ

ВведениеПравить

Здесь вы можете найти список всех биомов (мест со воей уникальной структурой), что вам могут встретится в игре со ссылками и описаниями.

Если интересно, ознакомьтесь еще вот с этой статьей: Мир Darkout

Название Картинка Описание

Джунгли

(Junglie)

Biom Junglie 1

Джунгли. Дом, милый дом.

Локация, в которой вы начинаете игру, представлена лесами и растениями. Эта локация относительно безопасна, так как растения генерируют свет, а также это лучшее место для сбора древесины. Ночью, однако, даже здесь неспокойно. Будьте бдительны.

Запределье

(Outlands)

Biom Outlands 1

Прекрасное место для пикника, правда?

Локация представлена измененными Тенью деревьями и просто кишит тварями, особенно ночью. В этой локации так же часто встречаются руины поселений, в которых можно найти некоторые полезные материалы.

Пещеры

(Cave)

800px-Ingame cave-1-

Пещера. Вид изнутри.

Расположенные вблизи поверхности, эти пещеры являются ценным источником лозы, также там часто можно обнаружить озера со смолой и выходы руд на поверхность.

Глубинные пещеры

(&&&)

Пещеры
Эти пещеры расположены глубоко под землей, они содержат немало растений, а также фрагменты кристаллов. Эти пещеры могут быть очень большими, поэтому будьте осторожны при копании вглубь породы, чтобы не разбиться насмерть при падении.

Кристаллические пещеры

(Crystal)

Biom-Crystal-Cave 01

Пещера с зелёными кристаллами

Кристальные пещеры, это случайные обазования в глубоком слое земной коры, они могут залегать на разной глубине и встречатся в разных местах карты, хотя обычно встречаются между глубоким слоем камня и реками лавы, то есть на 3/4 глубине до конца карты вниз. Всего встречается 5 видов кристальных пещер: Красные, Зеленые, Белые, Желтые и Синие.

Парящие острова

(Sky Island)

Ввы

Несколько маленьких островов

Эти летающие в воздухе острова могут быть найдены на некотором расстоянии от поверхности, они содержат много ценных ресурсов, а также растения с поверхности.

Город

(City)

Boim City 1

Внутри разрушенного небосреба

Этот биом представлен полуразрушенными небоскребами из титана, в которых можно найти множество куч мусора. Под городом расположена сеть подземных тоннелей. Это самая опасная локация в игре, если вы не экипированы в мощные доспехи и у вас нет как минимум пистолета со светящимися пулями, в это место лучше даже не соваться.

Коллектор

(Sewer)

Biom Sewer 1

Тупик тоннеля

Как нетрудно догадаться, этот биом представляет собой подземную часть Разрушенного города и его лучшие деньки уже давно позади. Локация представлена мрачным лабиринтом тоннелей, часть из которых заканчивается тупиками, а часть выводит в подземные пещеры.

Уровень лавы

(Lava)

Question-mark mini 250px

Нет подходящего арта, если у вас есть - вставьте сюда

Последний слой под поверхностью земли. Представлен обсидиановыми пещерами с реками лавы. Там можно найти иллюнитовую руду, но исследование этого слоя очень небезопасно. Там же вы можете встретить самого сильного монстра в игре - Беса.

Побережье/Океан

(Shore)

Biom Shore 1

Ид на море с пляжа

Биом представлен песчаными пляжами и отмелями с огромными водными массивами по краям. В основном, это отличное место для добычи песка. Биом почти целиком состоит из него, если не принимать во внимание воду.

Открытое небо

(Open Sky)

Biom Open Sky 1

Облака, белогривые лошадки

Этот биом - зона высоко над землей. Здесь ничего нет, только тучи, воздух и...призраки. Примерно на этом уровне встречаются Парящие острова, а выше распололожена Стратосфера.

Стратосфера

(Stratosphere)

Biom Stratosphere

Бесконечная сила космоса

Вам откроется прекрасный вид с такой высоты, где гравитация уже не властна над телом. Но будьте осторожны, не упадите вниз!

Биом совершенно пустынный, что и неудивительно, выше него проходит граница мира.

ПослесловиеПравить

Вся информация, изложенная в данной статье, актуальна для версии игры 1.2.3.0

В более поздних версиях, как и в более ранних, могут быть существенные различия, так что не удивляйтесь, если ваша версия игры отличается от указанной.